Визуальный Маркетинг
Публикации и заметки на стыке смежных дисциплин. Исследования, визуализация образов и измерение поведения целевой аудитории, пользователей вашего сайта.
27 психологических тактик визуальной рекламы
Идеальные характеристики визуальной рекламы по версии Nick Kolenda основанные на данных различных научных исследований поведения потребителей. Публикация материала, оформление, цвет, шрифты и многое другое.
Психология цвета в Маркетинге
Практические рекомендации по психологии цвета с широким спектром применения в области маркетинга и SMM. Материл базируется на 50 академических исследованиях посвящённых цвету с любопытные выводами, заслуживающими доверия.
Фото для коммерческого сайта - Видео на SeoPult.TV
"Разобраться в том, как сегодня готовить эффектные и эффективные фотоматериалы для сайтов, включая интернет-магазины, зрителям SeoPult.TV помогает бизнес-фотограф и интернет-маркетолог Сергей Сморовоз."
Психологические тактики и приёмы для e-commerce
Русскоязычная версия статьи "Conversion Optimization: An Enormous List of Psychological Tactics" (Улучшение Конверсии: Огромный Список Психологических Тактик) автора блога Nick Kolenda "Психология и Маркетинг".
Фотография для интернет-магазинов
Вебинар о фотографии, как медийном контенте в современном ранке интернет торговли. Реальные кейсы, конверсия, графики и веб-аналитика, все для владельцев интернет-магазинов.
SEO конь, КМ, MCM и прочий SMM
Взгляд на ситуацию вокруг травли SEO с точки зрения реалий рынка и комплексного интернет - маркетинга для eCommerce. Готов ли бизнес к резкой смене парадигмы? Что победит - здравый смысл, инерционность мышления или новизна альтернативных метОд?
Радость и Победа на фото привлекают наше внимание
Находясь в безопасной среде сознание человека больше сконцентрировано на поиске удовольствия, а внимание к потенциальным угрозам притупляется. Сила позитивных образов может быть симптомом нашего конкурентного, гедонического общества.
8 удачных кейсов email-рассылки для «Чёрной пятницы» Black Friday
По данным ресурса Custora, в прошлом году на долю email-маркетинга пришлось 27% процентов праздничных продаж. Учитывая, что, по прогнозам, в этом году Черная Пятница должна стать самой крупной из всех, это число только возрастёт.
All in Top Conf 2015
Сказ о том, что делать и как жить под санкциями с Запада и от Яндекса, жизнь в новых реалиях 2015 года. Обзор ситуации по итогам конференции "All in Top 2015". Комплексный интернет Маркетинг, бизнес ориентированные сайты и вектор развития e-commerce.
Новый рефер Google Search
Новый реферальный источник переходов на сайты был замечен в данных веб-аналитики 27 апреля 2016 года. Предположительно этот рефер отдаёт обновлённое в Play Store приложение Android поиска Google.