Фотография как инструмент продвижения и повышения конверсии интернет-магазинов

Последнее обновление: 2016-12-22 14:18:24.

Видео вебинара SeoPult.tv, который проходил 28.11.2012 года.

Основные тезисы вебинара:

•   Фото для SEO - один из инструментов маркетинга;
•   Продвижение картинками и дополнительный трафик;
•   Рекламное фото, вирусное и художественное фото;
•   Фотография в повышении конверсии сайта;
•   Влияние образов и элементов образа на конверсию;
•   Акценты и слепые зоны в композиции;
•   Правило золотого треугольника композиции;
•   Как выбирать фотографа для съемки;
•   Фотосъемка для магазина и каталога своими силами.


Фото для SEO - один из инструментов маркетинга

В этой части доклада необходимо напомнить о том, что оптимизация любого графического контента на вашем сайте даёт расширенные SEO-возможности, а именно даёт возможность получить бонус в поиске по картинкам, которые настроены на определённый запрос. В докладе рассматривался не самый конкурентный и частотный запрос "рекламная съемка часов", но именно этот запрос является целевым и не требует особых усилий, чтобы занять в выдаче по картинкам очень хорошие позиции. Примерно 30% из всех графических образов на первой странице Яндекса и Гугла занимают фотографии, сделанные мною. Таких целевых запросов в каждой тематике может быть тысячи и десятки тысяч.

Красными галочками отмечены часы, которые были сняты мною и опубликованы на различных ресурсах, красным кружком обведены фотографии, которые находились рядом с текстом "рекламная съемка часов" и попали в выдача случайно, альт этих картинок имеет совсем другое содержание, это к вопросу, который был задан в конце вебинара по поводу описания картинок.

Выдача по часам в Яндекс картинках


Продвижение картинками и дополнительный трафик

Здесь очень важно отметить, что доля трафика с картинок составляет в среднем от 5% до 40%, и это речь идёт не о развлекательных порталах, а о реально действующих интернет-магазинах (ИМ). Отказы трафика по картинкам иной раз лучше чем отказы органического трафика, время пребывания на сайте дольше, а глубина просмотра страниц глубже.

Трафик и отказы по картинкам Яндекс Метрика

Если посмотреть некоторые кейсы, то стоит отметить в обязательном порядке тот факт, что трафик с картинок, к тому же, еще и генерит продажи с уже более лучшими показателями времени просмотра страниц и глубины просмотра страниц сайта.

Конверсия трафика с картинок


Рекламное фото, вирусное и художественное фото

У каждого из жанров ест свои плюсы и минусы, для каждого из них нужен свой подход и техника съемки. Задача заказчика чётко представлять, что в итоге должно получиться, задача фотографа понимать, что именно от него хотят и максимально точно выполнить поставленную задачу. Если соблюсти эти два не хитрых правила, то успех гарантирован в любом случае. Ниже пример вирусного фото к одноименному мультфильму Тима Бертона Труп Невесты.

Tim Burton's Corpse Bride, Тим Бертон Труп Невесты


Фотография в повышении конверсии сайта

В этой части вебинара говорится о том как не надо делать, какие фотографии нельзя использовать в оформлении карточек товара, а так же об основных ошибках которые подстерегает бизнес, когда ради мнимой экономии теряется время и упускается выгода, в итоге бизнес либо закрывается, либо идёт на дополнительные затраты, спустя некоторое время, чтобы исправить ситуацию и тратит уже значительно больше денег, чем планировалось в самом начала разработки магазина.

ул. Алтайская 4 107207 Россия, г. Москва +7 903 585 9776
Оценка:           Всего голосов 2

Фотоуслуги

Список услуг фотографии.

Предметы, 3D фото
Репортаж, Выставки
Интерьер, Архитектура

Мои публикации

Блог, статьи, рекомендации по фотографии и Инстаграм.

Статьи, публикации
Секреты Instagram

Моя Миссия

Избавить Мир от ужасных селфи и убедить интернет Бизнес делать качественные фото для сайтов у профессиональных фотографов.

Мои контакты