10 маркетинговых трендов

Обновление: 2023-04-12.


marketing

Мнения лучших специалистов-маркетологов относительно перспектив развития в ближайшие годы собрал Jeff Berr. В статье, опубликованной в «Fast Company Create», он представил 25 основных трендов, которым отводится решающая роль в оказании существенного влияния на маркетинг в ближайшие пять лет, по крайней мере в 2018 году точно. О наиболее значимых десяти тенденциях из тех, что перечислены Бирром мы и расскажем в нашей статье.


1. Мобильные устройства и гаджеты

гаджеты

Мобильные устройства займут лидирующее положение. Стремительное развитие технологий, рост спроса на самые разнообразные мобильные устройства (начиная от простых сотовых телефонов и заканчивая дорогостоящими планшетами и смартфонами) – все это оказывает колоссальное влияние на мир маркетинга. Посредством мобильных устройств производители смогут персонифицировать отношения с каждым своим клиентом, сделать их более личными и взаимовыгодными.


2. Бренды станут ещё ближе

вовлеченность бренда

Взаимоотношения между брендами и клиентами должны стать более прозрачными. Современный потребитель ждет от производителя большей вовлеченности. В дальнейшем нас предполагается развитие данной тенденции, которая неуклонно будет вести к полной прозрачности отношений. Бренды, ведущие диалог со своими потребителями, ожидает успех, а компании, которые будут продолжать вести недостаточно открытую политику по отношению к потребителю, начнут быстро терять доверие нынешних и потенциальных клиентов.


3. Визуальный Маркетинг

Визуальный Маркетинг

Качественный контент будет пользоваться огромным спросом. Большую роль в ближайшие годы по-прежнему будет играть хороший контент, особенно - визуальный (фото и видео). Он постоянно будет менять форму, выходя за рамки привычных маркетинговых моделей, и ценность его в онлайн-мире будет только повышаться. При этом успешность бренда во многом будет зависеть не только от содержания, но и от скорости получения контента.


4. Пользовательский контент

Пользовательский контент

Особую значимость приобретет контент, созданный пользователями. Постепенно пользовательский контент начнет отодвигать предоставляемый брендами на второй план. Это приведет к ослаблению контроля бренда над аудиторией. Рост числа постов и твиттов в соцсетях, усиление влияния блоггеров и авторов онлайн-обзоров на пользователей Интернета заставит производителей приложить дополнительные усилия для того, чтобы создать положительное мнение о своей продукции. Успешной может стать кампания по совместному созданию контента с участием и представителей бренда и самих потребителей.


5. Бренд-сообщества

Бренд-сообщества

Бренд-сообщества станут более значимым инструментом в сфере маркетинга. Влияние бренд-сообществ в будущем будет неуклонно расти, поэтому многие бренды усилят работу с социальными каналами для повышения своего влияния на потребителей и потенциальных клиентов.


6. Потребительская лояльность

Потребительская лояльность

Бренды будут стремиться к полному владению своей аудиторией. Чтобы получить лояльность своих клиентов, компании будут развивать бренд-сообщества и вступать в открытый диалог со своими потребителями. Основной задачей маркетинга и брендинга станет получение контроля над мнением потребителей о производителе и его продуктах. Будущее компаний будет зависеть от реакции и степени удовлетворенности их клиентов: если клиенты довольны, то они сделают все необходимое для развития любимых брендов.


7. Охват аудитории

Охват аудитории

Бренды, которые ориентируются только на конкретное поколение, станут неактуальными. С течением времени молодежь меняется, а значит, меняют вкусы, предпочтения, запросы. Ориентация лишь на одно поколение может привести к краху компании. Поэтому таким компаниям придется поменять тактику, чтобы оставаться востребованными среди представителей различных возрастов.


8. Инновации

инновации

Основной упор придется делать не на качество сервиса, а на создание принципиально нового, уникального продукта. Компании, стремящиеся сделать своего клиента счастливым посредством предоставления безупречного сервиса, уступят свои позиции тем, кто делает ставку на развитие различных инноваций. Необходимо увлекать клиентов чем-то необычным, создавать новые ценности, что повысит интерес потребителей к бренду. Однако хороший сервис всегда останется актуальным, поэтому отказываться от этого направления полностью не стоит.


9. Персонализация

Персонализация

Маркетинг будет более персонализированным. В последующие годы продолжится тенденция увеличения разрыва между форматами управляемого и навязчивого маркетинга. Направленный на формирование отношений управляемый маркетинг станет залогом успешности бренда, а навязчивый маркетинг постепенно станет пережитком прошлого, от которого компании добровольно начнут отказываться.


10. Инструменты аналитики

Инструменты аналитики

Маркетинговые показатели станут точнее. Даже сегодня маркетинговый успех определяется по числу репостов, лайков, твиттов в различных социальных сетях. Существуют сейчас и другие варианты сбора необходимой информации, которые уже начинают применять для аналитики. В будущем будут создаваться новые аналитические инструменты, благодаря которым появится возможность более точно оценивать успешность маркетинговой кампании и делать выводы для разработки дальнейшей стратегии по развитию бренда.

Москва, 18.11.2016

Автор: Сергей Сморовоз.

ул. Алтайская 4 107207 Россия, г. Москва +7 903 585 9776
Оценка:           Всего голосов 16

Фотоуслуги

Список услуг фотографии.

Предметы, Видео
Репортаж, Выставки
Интерьер, Производство

Мои публикации

Блог, статьи, рекомендации по фотографии и Инстаграм.

Статьи, публикации
Boosty - задай вопрос!

Мой Хостинг

Отличный хостинг для сайта с лучшей поддержкой, широким функционалом и дополнительными возможностями для SEO проджвижения сайта.

Мои контакты